К нам обратился владелец спортивного купе ALFA ROMEO «BRERA» с жалобами на повышенную вибрацию при разгоне автомобиля. Автомобиль этот спортивный и имеет полноприводную версию с приводом на задние колеса карданным валом.

Осмотрев автомобиль снизу, мы обратили внимание на очень «плотную» компоновку агрегатов. Это связано с тем, что полноприводная версия выполнена на базе переднеприводного автомобиля, что имеет свои недостатки: достаточно короткий карданный вал имеет два подвесных подшипника, которые расположены рядом с системой выпуска и их эластичные элементы работают в очень нагруженном тепловом режиме, что приводит к их преждевременному выходу из строя.

Вот и на автомобиле клиента эластичная муфта переднего подвесного подшипника разрушилась из-за непосредственной близости к катализатору. Это и являлось причиной вибраций при разгоне автомобиля.

Вал данного автомобиля является неразборным и поменять самостоятельно подвесной подшипкик невозможно без токарных и сварочных работ. Наша компания занимается ремонтом необслуживаемых карданных валов. Такой ремонт является достаточно дорогостоящим и требует обязательной финальной балансировки вала и высокой квалификации.

Так как подвесной подшипник работает в перегруженном режиме, было принято решение сделать данный узел карданного вала обслуживаемым для возможности замены крестовины (установленной на стопорных кольцах вместо
завальцовки) и подвесного подшипника при обслуживании автомобиля.
Узел с изношенным подвесным подшипником «вырезается» из карданного вала.

Конечно, обязательно производятся все необходимые замеры посадочных размеров исходного узла и принимается решение о конструкции нового узла в соответствии с поставленными задачами (увеличение надежности,
ресурса, увеличение длинны при «лифте» автомобиля, уменьшение вибронагруженности и пр.) В нашем примере основной задачей было сделать узел легко разборным и обслуживаемым.
Затем подбирается весь необходимый комплект запасных частей для карданных валов.

В нашем случае это вварная в трубу вилка под крестовину с фиксацией стопорными кольцами, подвесной подшипник с элластичной муфтой нужного нам диаметра, вварная шлицевая, крестовина и прочие элементы.
От старого подвесного подшипника используется оригинальная скоба крепления подвесного подшипника.
Для стыковки нового комплекта под подвесной подшипник с трубами исходного карданного вала на токарном станке вытачивается из стали переходник, который запрессовывается в трубу и обваривается
высококачественным сплошным швом.

Аналогичная операция производится с вварной вилкой под крестовину.
Хотим заметить, что процедура сварки должна выполняться только специалистами высокого класса, так как, с одной стороны шов должен быть сплошны и хорошо провареным, а с другой стороны это может привести к
перегреву деталей и трубу может «повести», что приведет к увеличенным вибрациям и дисбалансам. Наши специалисты выпоняют эта операцию на полуавтоматическом оборудовании с обязательным охлаждением и точной
центровкой деталей относительно друг друга.
Подвесной подшипник приваривается к скобе крепления, устанавливается крестовина и вал собирается.


Обязательной финальной операцией является балансировка карданного вала на балансировочном станке. На нашем оборудовании мы добиваемся точной балансировки вплоть до 1-го грамма, хотя нормой для легковых автомобилей считается дисбаланс не более 10 грамм.

Грузы привариваются, тщательно обрабатываются и вал красится для предотвращения коррозии.
Для специалистов нашей компании эта работа не является уникальной, а скорее повседневной, но всегда приятно видеть благодарного клиента, который в отчаянии приехал к нам. Ведь менять карданный вал на новый
на эксклюзивной машине вылетает в копеечку, особенно, если старый вал еще далеко не выработал свой ресурс. Нам приятно экономить Вам время, нервы и деньги!
Нам приятно экономить Вам время, нервы и деньги!
Вы можете просто позвонить нам и узнать всю интересующую Вас информацию:
Плюсы, которые даёт Вам обслуживание карданного вала у нас:
-
Все операции по ремонту и техническому обслуживанию вала в одном месте!
-
Наличие постоянно действующего склада запчастей – экономия Вашего времени!
-
Мы проводим ремонт или замену элементов вала любой сложности!
-
Уверенность в качестве работы наших специалистов!
-
Гарантия, которую мы даём Вам для 100% уверенности!