Не секрет, что многие специализированные автомобили выполнены на базе стандартных автомобилей. Вот и эвакуатор на базе стандартного среднетоннажника «ВАЛДАЙ» - не исключение.

Погрузочная платформа эвакуатора сама по себе является тяжелой конструкцией, так еще и эвакуируемый автомобиль может весить 2-3 тонны.
Таким образом, автомобиль работает в перегруженном режиме, а выполнен он на базе стандартного грузовика , к тому же, с удлиненной базой. Отметим, так же, что вал выполнен на базе карданного вала старенького
ГАЗ-3307, который имеет «врожденную болячку» - короткую шлицевую пару, совмещенную с подвесным подшипником. Новый дизельный двигатель Cummins по своему крутящему моменту намного превзошел старичка ЗМЗ-511,
устанавливаемого на ГАЗ-3307.
К нам обратился владелец такого автомобиля с жалобами на сильную вибрацию со стороны карданного вала.
Вал был снят с автомобиля и дефектовка выявила разрушение шлицевого соединения. Владелец был сильно расстроен, так как вал был достаточно новый и проработал на автомобиле менее полугода.

Специалисты нашей компании предложили владельцу решить эту проблему радикально, заменив подвесные подшипники ГАЗ-3307 на комплекты подвесных подшипников ЗИЛ. Подвижное шлицевое соединение выполнить по классической схеме на заднем сегменте карданного вала, идущего к редуктору заднего моста.

Для стыковки нового комплекта под подвесной подшипник с трубами исходного карданного вала на токарном станке вытачивается из стали переходник, который запрессовывается в трубу и обваривается
высококачественным сплошным швом.
Хотим заметить, что процедура сварки должна выполняться только специалистами высокого класса, так как, с одной стороны шов должен быть сплошны и хорошо провареным, а с другой стороны это может привести к
перегреву деталей и трубу может «повести», что приведет к увеличенным вибрациям и дисбалансам. Наши специалисты выпоняют эта операцию на полуавтоматическом оборудовании с обязательным охлаждением и точной
центровкой деталей относительно друг друга.
На заднем сегменте карданного вала аналогичным способом вваривается подвижное шлицевое соединение для компенсации длины карданного вала, связанного с перемещениями задней подвески.

Обязательной финальной операцией является балансировка карданного вала на балансировочном станке. На нашем оборудовании мы добиваемся точной балансировки.

Грузы привариваются, тщательно обрабатываются и вал красится для предотвращения коррозии.
Для специалистов нашей компании эта работа не является уникальной, а скорее повседневной, но всегда приятно видеть благодарного клиента, который в отчаянии приехал к нам.
Нам приятно экономить Вам время, нервы и деньги!
Вы можете просто позвонить нам и узнать всю интересующую Вас информацию:
Плюсы, которые даёт Вам обслуживание карданного вала у нас:
-
Все операции по ремонту и техническому обслуживанию вала в одном месте!
-
Наличие постоянно действующего склада запчастей – экономия Вашего времени!
-
Мы проводим ремонт или замену элементов вала любой сложности!
-
Уверенность в качестве работы наших специалистов!
-
Гарантия, которую мы даём Вам для 100% уверенности!