Среди механиков бытует мнение, что ремонт карданного вала сводится только к замене изношенных крестовин и смазке (шприцеванию) подвижных соединений. Если после неоднократных замен крестовин, посадочные
отверстия сильно изношены и чашка крестовины при установке уже не имеет достаточного натяга под запрессовку, то считается, что нужно менять вал на новый, стоимость которого на тягач иностранного производства
может шокировать. Это не так. Наша компания выполняет ремонт, восстановление и замену любого элемента любого карданного вала.
К нам обратился Главный механик автопредприятия с просьбой отремонтировать основной карданный вал на тягач VOLVO FH-12. Его механики ремонтировали этот вал неоднократно, но безрезультатно

Механики ремонтной зоны, обслуживающие данный автомобиль сделали попытку самостоятельной замены крестовины, но установить крестовину правильно и зафиксировать ее стопорными кольцами не смогли.
Стандартный ремонт по замене крестовин и балансировке карданного вала.
Меняем изношенные крестовины на новые.

Когда очередь дошла до крестовины, установленной самостоятельно, выяснилось, что посадочные отверстия под чашки крестовины уже изношены и чашки свободно проворачиваются в посадочных отверстиях.


В такой ситуации есть два пути решения. Первый – восстановление посадочных поверхностей путем наваривания металла с последующей обработкой под нужный размер. Второй – замена вварного узла – вилки на новую.
Стоимость восстановительного ремонта четырех отверстий под крестовину с диаметром чашки 59 мм. достаточно дорогостоящее. Было принято решение о замене вварной вилки на новую.

Новая вилка имеет идентичные посадочные размеры. Наша компания устанавливает только оригинальные запчасти именитых европейских производителей .

Для получения качественного шва на конце трубы карданного вала снимается фаска с использованием токарного станка.

В трубу карданного вала запрессовывается новая вилка.



Вилка обваривается высокопрочным швом.
Хотим заметить, что процедура сварки должна выполняться только специалистами высокого класса, так как, с одной стороны шов должен быть сплошны и хорошо провареным, а с другой стороны это может привести к
перегреву деталей и трубу может «повести», что приведет к увеличенным вибрациям и дисбалансам. Наши специалисты выпоняют эта операцию на полуавтоматическом оборудовании с обязательным охлаждением и точной
центровкой деталей относительно друг друга.
Далее устанавливается крестовина и узел собирается.

Обязательной финальной операцией является балансировка карданного вала на балансировочном станке. На нашем оборудовании мы добиваемся точной балансировки.

Грузы привариваются, тщательно обрабатываются и вал красится для предотвращения коррозии.
Нам приятно экономить Вам время, нервы и деньги!
Вы можете просто позвонить нам и узнать всю интересующую Вас информацию:
- 8 (812) 414-94-41
- 8 (812) 984-76-74
- 8 (962) 684-76-74
Плюсы, которые даёт Вам обслуживание карданного вала у нас:
-
Все операции по ремонту и техническому обслуживанию вала в одном месте!
-
Наличие постоянно действующего склада запчастей – экономия Вашего времени!
-
Мы проводим ремонт или замену элементов вала любой сложности!
-
Уверенность в качестве работы наших специалистов!
-
Гарантия, которую мы даём Вам для 100% уверенности!