Для компенсации длины вала, связанного с перемещением агрегатов автомобиля, применяется шлицевое соединение, которое так же используется для передачи крутящего момента к деталям двигателя. Шлицевые соединения могут быть подвижными и неподвижными.
Ремонт шлицевых соединений DIN
Среди специалистов бытует мнение, что шлицевые соединения сложнее, нежели шпоночные. Данное крепление обеспечивает соосность передвижения поверхностей шлицевых валов и втулок. В теории это достигается идеальным соблюдением соосности сразу по двум цилиндрическим и боковым поверхностям. На практике это выполнить практически нереально, поэтому высокая точность требуется только относительно центрирующих поверхностей, в остальных элементах применяют грубые посадки.
Опытные специалисты «Кардан-Фикс» выполняют работы по сборке и восстановлению деталей шлицевых соединений DIN карданных валов. К примеру, если вилка нуждается в замене, они быстро произведут ее.